Само по себе фактическое существование объекта ИЖС, земельного участка или квартиры не наделяет собственника никакими правами в отношении него. Чтобы владелец мог распоряжаться недвижимостью по своему усмотрению — необходимо оформить ее согласно установленной процедуре. Оформление в собственность земельных участков, квартир, домов, дач без надлежащей теоретической подготовки и юридической практики может растянуться во времени на довольно длительный срок.
Чтобы оформление права собственности прошло для Вас с минимальными хлопотами и временными потерями, доверьте решение этого вопроса профессионалам.
Помощь специалистов в оформлении права собственности Сотрудники компании «Правовой Центр Недвижимости» оказывают полный спектр услуг по оформлению прав собственности, которым можно воспользоваться как комплексно, так и выбрав одну услуг, актуальную для Вас на данном этапе.
Профессиональная помощь в вопросах регистрации прав на объект недвижимости предоставляется в следующих формах:1. Консультирование. Наш юрист ответит на все вопросы, в том числе о том, какие документы нужны для оформления права, куда обращаться, сколько придется ждать и заплатить.
2. Экспертиза документов для оформления на соответствие действующим нормам законодательства РФ. Будет выполнен правовой анализ имеющихся в наличии документов, выявлены неточности и ошибки, определены недостающие документы.
3. Рекомендации по сбору документов и устранению в их текстах недостатков. Специалист подскажет, где и каким образом можно получить недостающие документы, а также даст рекомендации относительно составления необходимых для данной процедуры бумаг.
4. Составление недостающих документов. Подготовим документацию, которая отсутствует, а также проведем необходимые работы для ее составления.
5. Сбор всех необходимых документах в компетентных инстанциях. Если совсем нет времени, наш человек будет ходить по многочисленным инстанциям вместо Вас.
6. Подача документов на регистрацию в Управление Федеральной регистрационной службы. В том же случае мы подадим готовый пакет документов непосредственно представителю госоргана, избавив Вас от необходимости в рабочий день простаивать в многочасовой очереди.
7. Контроль за ходом проведения процедуры в Управлении Федеральной регистрационной службы. Рассмотрение поданного заявления и документов занимает срок не более 30 дней. В этот период наш специалист будет обращаться в госинстанцию, чтобы узнать о продвижении и ближайших перспективах дела.
8. Представление интересов собственника в госинстанциях и других случаях. Мы будем представлять интересы не только в регистрационных, но и судебных органах, а также при общении с частными и юридическими лицами.
Услуга оформления в собственность «под ключ» земельных участков, квартир, дома или гаража полностью избавит Вас от бумажной волокиты, стояния в очередях и необходимости контактировать с сотрудниками госорганов.
Оформление в собственность земельных участков, квартир, домов, дач может потребоваться не только после приобретения/продажи недвижимости, но и в других случаях:- перепланировки объекта;
- получения имущества в наследство;
- дарения недвижимости;
- вывода из жилого фонда или, наоборот, ввода, и пр.
В каждом из этих случаев придется выполнять одни и те же действия. Отличия будут заключаться только в пакете документов, поскольку для каждого объекта (квартира, дом, участок, дача) он будет разным.
Наши специалисты ежедневно взаимодействуют с инстанциями, осведомлены обо всех нюансах оформления, имеют в своем багаже сотни практических примеров, которые помогают в работе быстрее сориентироваться в конкретной ситуации и найти правильные пути решения.
Если нужно мы подготовим иск и необходимые документы для подачи в суд, а также будем представлять Ваши интересы во время судебного процесса.